RENAULT SPORT FORMULA ONE TEAM НА ФОРМУЛЕ-1 ГРАН-ПРИ РОССИИ

· В рамках Гран-при России Формула-1 в Сочи команда Renault Sport Formula One Team второй раз в этом сезоне финишировала в первой десятке.

· Нико начал гонку с 8-й позиции на шинах Ultrasoft, оставшихся после квалификации, и поменял их на новый комплект Supersoft на 40-м круге. На заключительных 12 кругах он боролся за седьмое место с Эстебаном Оконом, но в итоге уступил и занял восьмое место.

· Джолион стартовал 16-м на новом комплекте Ultrasoft, но сошел с трассы после столкновения с Роменом Грожаном на втором повороте первого круга.

Нико Хюлькенберг, №27, R.S.17-02: Стартовал 8-м, финишировал 8-м

"Я по-настоящему доволен выбранной нами стратегией на эту гонку. После первой части от шин практически ничего не осталось, но мы добились того, чего хотели. Я потерял свою позицию после старта, поэтому мы дали всем остальным заехать на питстоп до нас, я же ехал сколько мог на первом комплекте резины. Болид вел себя очень неплохо, я определенно доволен нашим ритмом сегодня. Нам еще предстоит большая работа, однако в этот уикенд мы действительно сделали большой шаг в правильном направлении".

Джолион Палмер, №30, R.S.17-03: Стартовал 16-м, сошел с трассы (авария)
"Я нормально стартовал, но на подходе ко второму повороту с внешней стороны оказался Sauber, а Ромэн сделал авантюрную попытку обогнать меня через бордюр с внутренней стороны. У меня не было места уйти влево из-за Sauber, Ромэн, наверное, не знал об этом, и продолжал давить, ударил меня – и мы оба вылетели с трассы. Очень жаль, что так получилось – нам обоим. Мне неловко перед командой, которая приложила столько усилий по подготовке болида, а гонка продлилась лишь несколько секунд. Теперь моя задача – все забыть, перезагрузиться и готовиться к Барселоне".                                                                                                   

Сирил Абитебуль, управляющий директор Renault Sport Formula One Team
"Команда совершила еще один шаг вперед в этот уикенд. Мы не только подтвердили, что можем регулярно попадать в первую десятку, но и улучшили свою позицию на гонке по сравнению с квалификацией. Для Нико эта гонка сложилась очень неплохо, мы заняли выжидающую позицию после неудачного первого круга и постарались сразиться с болидам Force India, насколько это было возможно. Со своей нестандартной стратегией мы давили на них большую часть гонки, но в конечном счете Нико пришлось заехать заправиться, после чего он уже не смог бороться с Эстебаном. Мы сделали все, что могли, на трассе, которая была не самой удобной для нашего болида. Общий результат вселяет в нас уверенный оптимизм перед следующими гонками, которые больше подходят для нашего автомобиля, особенно учитывая нашу комплексную программу развития. У Джолиона был не слишком удачный гоночный уикенд и очень короткая гонка после авантюрного обгона Ромена. Очень жаль, поскольку мы демонстрировали неплохую конкурентоспособность в пятницу и субботу. Мы благодарим всю техническую команду, которая без остановки работала все выходные. И, наконец, поздравляем Вальтери Боттаса с его первой победой на Гран-при".

Renault – марка с большой спортивной историей, которая насчитывает более 100 лет. В Формуле-1 Renault участвует уже на протяжении 40 лет. В 1977 году компания произвела настоящую революцию в чемпионате, представив технологию турбонаддува, который вскоре стал технологическим стандартом для этого вида спорта. С тех пор Renault приняла участие более чем в 600 Гран-при, выиграв 168 гонок, 12 Кубков конструкторов и 11 чемпионских титулов.