RENAULT - ПРИРОЖДЕННЫЙ НОВАТОР



Как автопроизводитель, начавший внедрять инновации в период становления эпохи автомобилестроения, компания Renault и сегодня входит в список наиболее инновационных компаний мира*. Инновации для Renault — это разработка и развитие доступных продуктов и услуг, представляющих ценность для клиентов, а также развитие технологий, предвосхищающих ожидания потребителей. Кроме того, среди приоритетов компании — создание автомобиля будущего, работа на перспективу и постоянное отслеживание конъюнктуры рынка.

* В декабре 2012 года информационное агентство Thomson Reuters поставило Renault в ряд 100 наиболее инновационных компаний мира.

 

 

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ В ИННОВАЦИЯХ

С целью создания привлекательных и доступных широкому кругу потребителей технологий мы сосредоточились на работе в шести областях:
  1. Инновационный дизайн. Начиная с Renault 16 и до Espace, Twingo и Twizy, инновационный подход Renault к дизайну стал знаком времени и продолжает оставаться одним из важнейших направлений работы группы.
  2. Электрические автомобили и инфраструктура. В дополнение к существующей линейке из четырех полностью электрических автомобилей, мы прилагаем усилия для создания и освоения новых технологий аккумуляторов, расширения их ассортимента и сокращения времени их зарядки, а также снижения затрат на их производство и эксплуатацию.
  3. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Наша цель: значительно снизить выбросы CO2. Renault — европейский лидер, добившийся низких выбросов CО2 в 2013 году и первый среди автопроизводителей, продемонстрировавший показатели ниже среднего (116 г/км) для уже продающихся легковых автомобилей. Стремясь двигаться дальше, мы работаем над созданием автомобиля, который будет потреблять менее 2 л/100 км.
  4. Комфорт в путешествии. Наша цель заключается в разработке инноваций, позволяющих сделать время, проведенное в поездке на автомобиле, как можно более комфортным. Для этого мы разработали мультимедийные бортовые системы и создали персонализированные функции в салоне. Их работу прекрасно демонстрирует наш автономный роботизированный прототип NEXT TWO.
  5. Новые услуги. Мы работаем на удовлетворение запросов наших клиентов, которые и в салоне автомобиля хотели бы пользоваться всеми возможностями, которые дают электронные и интернет-технологии,  в частности, смартфонами и доступом к информации в режиме реального времени, доступными как для водителя, так и для пассажиров.
  6. Доступные цены. В рамках клиентоориентированного подхода все наши инновации призваны быть доступными для как можно более широкого круга клиентов. Этого требования придерживаются все наши команды, работающие над упрощением и стандартизацией наших технологических решений.

ИННОВАЦИИ RENAULT: АВТОНОМНЫЕ АВТОМОБИЛИ И БОРТОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

EOLAB: ПРОТОТИП 1 Л/100 КМ

Прототип Renault EOLAB создан для изучения возможностей сверхнизкого потребления топлива. Он расходует всего 1 л/100 км, а уровень выбросов этого автомобиля всего 22 г CO2/км по нормам NEDC в смешанном цикле*. Для достижения таких низких показателей наши инженеры одновременно сосредоточились на работе в трех областях: облегчения конструкции, улучшения аэродинамики и бензиново-электрической технологии «Z.E. Hybrid». Демонстрируя достижения Renault в разработке инноваций в сфере защиты окружающей среды, EOLAB воплощает в себе широкий спектр технологических достижений, которые со временем будут использованы в наших серийных автомобилях.

alt

* Подтвержденный расход топлива и уровень выбросов на основе действующих норм.

ADAS (СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ)

Современные системы содействия водителю делятся на несколько категорий в зависимости от назначения: они призваны расширять поле зрения водителя, своевременно предупреждать его о потере концентрации за рулем, оказывать содействие при вождении, предотвращать столкновения и выполнять парковочные функции. Некоторыми из таких систем уже оснащены наши автомобили, например, New Espace, что существенно упростило жизнь водителей.

alt

NEXT TWO - АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ RENAULT

Прототип NEXT TWO — заявка Renault на создание автономного роботизированного автомобиля к 2020 году. Этот прототип сочетает в себе возможность движения без участия водителя с подключением ко всем текущим портам, включая 3G, 4G, Wi-Fi и Bluetooth. Эти возможности предоставляют автомобилистам больше свободного времени и одновременно повышают их безопасность. NEXT TWO дает водителю возможность использовать функцию автопилота в плотном трафике на скорости до 30 км/ч. Подключение автомобиля к различным сетям позволяет пассажирам с пользой потратить освободившееся время на видеоконференции, онлайн-покупки и знакомство с туристической информацией. Система помощи при парковке находит свободные парковочные места и автоматически паркует автомобиль на оборудованных для этого стоянках.

alt

ТЕХНОЛОГИЯ ДВОЙНОГО ТУРБОНАДДУВА

Технология двойного турбонаддува, применяющаяся в наших силовых агрегатах, обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах и большую мощность в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Система состоит из двух турбин: одна компактная низкоинерционная турбина обеспечивает динамику на низких оборотах, а вторая включается в работу на более высоких скоростях. Система двойного турбонаддува — эффективная технология для двигателей уменьшенного размера, делающая их более экономичными и экологичными, но сохраняющая при этом высокий уровень их производительности.

alt

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ - «ТЕПЛОВОЙ НАСОС»

Нагрев воздуха с помощью электричества требует значительных затрат электроэнергии. Однако система «тепловой насос» позволяет увеличить запас хода автомобиля. Она, независимо от температуры на улице, производит теплый воздух, используя хладагент, который при переходе из газообразного в жидкое состояние генерирует тепло для обогрева салона автомобиля и работает по принципу сплит-системы.

alt

РАЗЪЕДИНЕННАЯ ПЕДАЛЬ : ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Запас хода является ключевым фактором эффективности электромобилей. В ZOE нами был применен ряд инноваций, призванных сделать городской электромобиль чемпионом выносливости. Среди таких инноваций — разъединенная педаль. Например, во время торможения электродвигатель Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. работает в режиме генератора и использует кинетическую энергию движения автомобиля для производства электрической энергии и зарядки аккумулятора. Генерирующаяся при этом противоэлектродвижущая сила также способствует торможению двигателем.

alt

R-LINK — АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПЛАНШЕТ

Благодаря мультимедийной системе R-Link, образцом для создания которой стали смартфоны и планшеты, ваш автомобиль подключается к Интернету. Используя сенсорный экран и голосовые команды, при помощи R-Link вы сможете просматривать свои сообщения и загружать приложения непосредственно за рулем, не отвлекаясь при этом от дороги. С помощью упрощенной эргономики и сенсорного экрана пользователи имеют возможность получить доступ к ряду служб, в том числе и к навигационному сервису от компании TomTom. Они также могут настроить радио, подключить к системе свои цифровые устройстваи скачать различные автомобильные приложения на R-Link Store.

alt

ДИНАМИКИ BASS REFLEX, ВДОХНОВЛЕННЫЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ

Динамики Bass Reflex в форме сопла авиационного двигателя были разработаны в акустических лабораториях Renault совместно с научно-исследовательским институтом CNRS. Благодаря этой новой технологии звучание вашей любимой музыки значительно улучшится.

alt