Совместить две, на первый взгляд, несовместимые культуры и взять лучшее у каждой из них — альянс Renault-Nissan представляет собой уникальный опыт сотрудничества французской и японской корпораций. Созданный в марте 1999 года, альянс добился значительных результатов, став третьим по величине автопроизводителем в мире.

Возможность использования производственных мощностей обеих компаний дает альянсу уникальные преимущества благодаря снижению расходов на производство и логистику. Факты говорят сами за себя: за 2009 год альянс Renault-Nissan продал более 6 млн машин по всему миру! Группа представлена в 118 странах мира, охватывая Европу, Азию, Африку, Южную и Северную Америку, а общее число сотрудников альянса превышает 120 тысяч человек.

Можно с уверенностью сказать, что совместная работа будет продолжаться, двигаясь в направлении создания экологически безопасных и доступных автомобилей.